Ежедневно c 9-00 по 21-00
3-й Митинский переулок, д.4 к.1
Close this search box.
zubkova-olga

Запишитесь на прием к доктору в удобное для вас время

Зубкова Ольга

Консультант по грудному вскармливанию, педиатр.

Образование
2015 г. — Российский университет дружбы народов, «Лечебное дело», г. Москва; 2016 г. — Интернатура по педиатрии, Российский университет дружбы народов, Москва.
Опыт работы
Общая практика: 2016-2017 гг. — ДГП 133, врач-педиатр участковый, работа в соответствии с должностной инструкцией участкового врача педиатра; 2017-2018 гг. — Doc+, врач-педиатр выездной службы; врач-консультант (телемедицина). Обслуживание вызовов на дом (по заболевания, патронажи новорождённых и детей до 1 года). Телемедицинские консультации, экспертиза качества оказания телемедицинских услуг по педиатрии и консультациям по грудном вскармливанию; 2018-2019 гг. — ГБУЗ ДГП 94, врач-педиатр участковый, работа в соответствии с должностной инструкцией участкового врача педиатра; С 2019 г. — МЕДСИ, группа компаний, врач-педиатр. Амбулаторный приём и лечение пациентов от 0 до 18 лет. Патронаж. Ведение пациентов с хроническими заболеваниями. Вакцинация, в том числе составление графиков догоняющей вакцинации. Консультации по налаживанию ГВ, введению прикорма, в том числе педагогического.