Ежедневно c 9-00 по 21-00
Адрес: г. Москва, Митино,
3-й Митинский переулок, д.4 к.1
Close this search box.

Программа «Мы всегда рядом»

Если вы понимаете все выгоды постоянной врачебной поддержки и хотите получить экспертное мнение от специалиста, который досконально знает проблемы вашего организма, то Программа «Мы всегда рядом» — это то, что вам требуется. Клиника «Твой Доктор» в Митино предлагает рассмотреть такой вариант медицинского обслуживания.

Почему услуги семейного врача – это всегда выгодно?

Самым важным моментом данной программы является то, что вы сможете решить большинство проблем со здоровьем с помощью одного специалиста. Понятно, что сложно встретить врача, который одинаково досконально разбирался бы в теме дерматологии, болезней суставов и офтальмологии. Как показывает опыт, этого и не требуется – многие заболевания купируются на начальном этапе, с помощью врача общей практики медцентра в Митино. Конечно, он не будет оперировать на сердце или проводить ПЦР-тест, но его базовых знаний достаточно для того, чтобы определить проблему и назначить адекватное лечение. Если потребуется, личный врач выпишет пациенту направление к узкому специалисту и обязательно примет участие в консилиуме.

Итак, если мы рассматриваем услугу сточки зрения стоимости программы медицинского обслуживания в Москве, то выгода в следующем:

• Врач назначит только ту диагностику, которая вам реально требуется – пациент экономит деньги на дорогостоящих исследованиях;
  • Вы не посещаете разных врачей и не платите им за прием – достаточно консультации нашего специалиста, который знает ваш организм лучше других и составит оптимальную терапию;
  • Личный доктор не назначит вам дорогостоящие лекарства с недоказанной эффективностью;
  • Он знает образ жизни, генетическую предрасположенность и текущие хронические заболевания членов вашей семьи;
  • Заполняет личную карточку пациента, выписывает документы – справки, больничный, медицинское разрешение на посещение бассейна или спортзала и т.д.;
  • Консультирует при возникновении проблем со здоровьем – на личном приеме или в режиме онлайн, с помощью мессенджеров – этот врач действительно «Всегда рядом»;
  • Организует сдачу лабораторных анализов и диагностику в лаборатории Митино – обследование происходит на современном оборудовании;
  • Выдаст направление на прививки в нашей поликлинике.

Какие услуги входят в базовую Программу, и какие специалисты принимают в ней участие —  вы сможете узнать, позвонив в нашу клинику или приехав лично. Медицинский центр «Твой Доктор» работает ежедневно без выходных. Прием ведут врачи всех специальностей.

Медицинский центр в Митино

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним.

Медицинский центр в Митино

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним.